Оформление заказа

Как только вы определились с товаром, жмите на кнопку «В корзину». Количество добавленных в корзину товаров отображается в поле «Корзина», которое находится в шапке сайта

 

Если вы закончили выбирать товар, нажмите поле «Корзина», и вы попадете на страницу «Моя корзина». На этой странице будут перечислены все выбранные Вами товары. В поле «Количество» Вы можете изменить количество товара для покупки.  

 Далее нажимаем кнопку «Оформить заказ»  

После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д) для оформления заказа Вам нужно нажать кнопку «Оформить заказ». Копия заказа будет выслана на Ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.  

  Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при оформлении заказа.

Через некоторое время (обычно в течение двух часов) после оформления покупки, с Вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали. 

  Заказы обрабатываются в рабочие дни с 10.00 до 18.00. 

В выходные и праздники возможна задержка обработки заказа.  

После того как Вы заказали товар в нашей фирме, на Ваш e-mail адрес будет выслано письмо с № заказа — подтверждение того, что заказ принят. После этого с Вами свяжется наш менеджер, уточнит детали заказа и ответит на все интересующие Вас вопросы. Заказанный Вами товар будет зарезервирован на складе и подготовлен к отправке.

Если менеджеру в течение двух рабочих дней не удается связаться с покупателем и подтвердить заказ, на e-mail адрес будет выслано письмо с предупреждением, что заказ может быть аннулирован по этой причине. 

 

Обмен и возврат товара производится соответственно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1. (ред. от 23.11.2009) «О защите прав потребителей»